Ch homepage
My Forum
My Octavia World
Покупка и впечатления
Установка парктроника
Сабвуфер - версия №3
Вместо подиумов
Установка пищалок
Освещение багажника
Фелиция: чиним термостат
My Matreshka World
Покупка автомобиля
Первые впечатления
В процессе эксплуатации
Часть 2
Подиумы: вторая редакция
Часть 2
Сабвуфер: вторая редакция
Часть 2
Установка твитеров
Усилитель в багажнике
Шумоизоляция: начало
ПТФ и звуковой сигнал
Парковочный радар
Адаптер K-line
Контроллер BOSCH
Чистка форсунок
Доработка воздухозаборника
My Zubilo World
Фронтальная акустика
Построение сабвуфера
Эл.замок багажника
Водительское кресло
Стеклоподъемники
Шумоизоляция авто
ШИ авто: второй этап
Часы - термометр
Противотуманные фары
Модернизация отопителя
Панель приборов VDO
Освещение багажника
ЭСП: вариант №2
ЭСП, МК-93 и эл.зеркала
"Десятый" стабилизатор
Вентилируемые тормоза
My Celluar World
Дата-кабель для Siemens
Прошивка Siemens S25
ИК-порт для компьютера
My Real World

Это архивная копия сайта
Актуальный адрес ресурса https://chozen.ru


Листья в отопителе:
нету больше сил терпеть!


Собственно к листьям как таковым, особенно в осеннюю пору, у меня нет претензий. Но когда они набиваются в вентилятор отопителя и трещат на все лады при его включении, это становилось невыносимо. Прикинув, что с такими звуками придется проездить всю зиму, в одно субботнее утро решился-таки на разборку печки.

Демонтаж

Сначала мне пришлось открутить растяжку передних стоек и снять всю левую половинку шумоизоляции моторного отсека.  Затем снял поводки стеклоочистителей и открутил гайки на 10 в самых углах накладки лобового стекла. Далее из той же накладки вынул четыре пластиковые заглушки и отвинтил под ними четыре болта. После этого вся пластмассовая накладка снялась без труда., осталось лишь отцепить трубку стеклоомывателя.

Что скрывается под шумоизоляцией моторного отсека

Правый коврик шумоизоляции снимать не нужно, достаточно его только отвинтить и отогнуть.

Вентилятор

Вот он, корпус вентилятора! Чтобы его "располовинить", мне пришлось отцепить все защелки и открутить пару саморезов. После этого снял переднюю часть кожуха и увидел виновников шума.

Листья в лопастях

Когда-то у меня была слабая надежда, что листья как-нибудь сами вывалятся - менял скорость вентилятора, открывал на скорости окна, двигал заслонки печки... Все было бесполезно... И неудивительно, ведь. листья сидели в лопастях как нельзя более плотно.

Удалив все посторонние предметы и проверив износ щеток электродвигателя, я собрал вентилятор, смазав половинки кожуха силиконовым герметиком. Подал напряжение на электромотор, чтобы проверить работоспособность печки.

Чтобы больше не возвращаться к вопросу шуршащих листьев, решил сделать фильтр на воздухохзаборник. Для этого пластиковую накладку пришлось вымыть, развинтить и разобрать на две половинки. Ту замазку, которой они были скреплены помимо саморезов, я отскоблил, так как она уже потеряла свои "волшебные" свойства - крошилась и отваливалась...

Поролоновый уплотнитель не пришлось отдирать - он был плохо приклеен и практически отвалился сам... Оставалось лишь почистить и обезжирить поверхность. Затем я наклеил на окно воздухозаборника кусок капроновой оконной сетки, которую применяют при нападении комаров на людей. Тут можно использовать практически любую сетку, включая металлическую, однако приклеивать женские колготки на мой взгляд - явный перебор.

Минут пять дать подсохнуть ...

Клей "Момент" идеально подходит для этой ситуации.
Сетку стоит растянуть и разровнять до того как клей окончательно затвердеет.

... и можно прижимать. Держаться будет!

Я не стал повторно использовать то поролоновое кольцо, которое оторвал перед наклейкой сетки. Вместо него прекрасно подошел битопласт - самоклеющийся поролон, пропитанный битумом.

Собрал накладку лобового стекла, вместо замазки применив силиконовый герметик. На всякий случай промазал поверхность одной из половинок литолом, чтобы в дальнейшем можно было бы разобрать их без труда, однако очень хочется надеяться что до этого не дойдет. Затем начал установку накладки в моторном отсеке, никаких сложностей при этом не возникло - кольцо из битопласта оказалось гораздо герметичнее оригинального.

Видно место стыковки воздухозаборника и накладки.

Так это выглядит сверху, показ накладка еще не установлена. Как мне кажется, прочности подобной сетки вполне достаточное, однако, если есть сомнения, можно применять любую вплоть до металлической ...

Результаты

Первое - и самое главное - печка вновь работает тихо, без посторонних шумов. Листья и прочий мусор остаются на сетке. Как ни странно, эта сетка помогает даже от снега, который (как известно) легко может запорошить торпеду "десятки" после ночной стоянки под открытым небом. Никакого уменьшения потока воздуха я не заметил.

На мой взгляд, результат стоит потраченных усилий. Если у кого-то возникнут сомнения в прочности капроновой сетки, думаю, можно дополнить конструкцию - наклеить два слоя, даже усилить тонкую сетку крупной металлической. Даже можно салонный фильтр поставить, от него к тому же и пыли в салоне  будет поменьше. Однако его ведь регулярно менять придется, а это не каждому под силу ...


Октябрь 2003

<<назад наверх далее>>

Использование материалов сайта без согласования с автором запрещено. Если у Вас сайт
родственной тематики и Вы хотели бы обменяться ссылками, используйте эту кнопку.

copyright © ch0zen 1999-2005

Сайт создан в системе uCoz