Чистка форсунок Конференция VOLKSWAGEN на auto.ru ======================================================== Чистка форсунок на 2Е с их снятием(+) -------------------------------------------------------------------------------- [ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" Часть 1645 ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" ] [ WWW-Конференции ] -------------------------------------------------------------------------------- Отправлено : SLAVOB3FAN, 12 Мая 2003 в 12:31:09 По совету FLASHа и используя его опыт, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО, решил почистить форсунки. Купил 2 балона карб клинера. Снял топливную планку с форсунками, устновил ровно на столе, процепил к топливному входу через переходнички балон с клинером, заглушил обратку и шланг пусковой форсунки. Соединил первую форсунку через кнопочку с АКБ, под форснку поставил стакан и вперед. Нажал на балон карбклинера, а кнопочкой клацаю быстро быстро. Типа, я - мозги афтомобильные:)))И так все 4 подряд + пусковая. После окончания первого балона жидкость была коричневая. К концу второго - прозрачная и факел распыла - ровный мелкодисперсный конус. Собрал все взад. Прокладочки между топливной планкой и вп. коллектором - были не очень, но новых не было. Я мазнул полиуретановым герметиком. Итог - на счет тяги - субъективно вроде получше но мотор как то охотней раскручивается и на высоких оборотах тише. А самое главное - практически исчезла вибрация на ХХ. Теперь СО подкорректирую и все. Еще раз - огромное спасибо FLASH. -------------------------------- ответ про форсунки. много.(+) -------------------------------------------------------------------------------- [ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" Часть 1316 ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" ] [ WWW-Конференции ] -------------------------------------------------------------------------------- Отправлено : Seamouse, 15 Ноября 2002 в 10:51:22 В ответ на : Вопрос про форсунки. Так мне никто и не ответил :-( отправленным vzaitsev, 15 Ноября 2002 в 10:01:01 Машинка у меня недавно (passat 91год, 2E). Потихоньку довожу до ума, посему вопрос. Можно ли самому проверить форсунки впрыска? можно. Почитал книжку по обслуживанию-ремонту там сказано вытащить раму и двигла, каждую форсунку направить в индивидуальную емкость. Скинув вв кабель с катушки крутим стартер и смотрим на струйки. Ну и утечки соответственно. Реально самому снять раму? вполне реально. (скажу лишь что у меня мотор PF - снимал и ставил сам) Пока сам не убедюсь, не хочу 1000 рубчиков отстегивать за промывку форсунок. Да и если я их сам сниму, так и промыть можно каждую самому. Или я не прав? апсалютно прав!!! C руками и инструментом проблем нет, нужно просто понять как. Форсунки, я так понимаю вещь нежная. Не сломать бы ... "нужно сначала понюхать руки, что бы узнать из какого места они растут..." :) (с) чей-то. Дело было так: немного покорячился:снял форсунки. как по книжке скинул ВВ провода и покрутил стартером. факелы форсунок отличались друг от друга. начал ставить на место и поломал задубевшие уплотнительные кольца. ну ничего и так поехала. Затем купил кольца скантех, от volvo, т.к. оригинальные очеь мне показались дорогими, а от десятки - нигде нет. Вольвовские - по 7 руб штучка :) ( это к вопросу о дороговизне вольвовских запчастей). Ко всему этому два баллона очистителя карбюратора с прыскалкой ввиде трубочки. Далее работаем руками: снимаем форсунки, одеваем на них шланг,подходящий по диаметру, на другой конец носик баллона очистителя. на форсунку подаем напряжене с аккумулятора через кнопку (в гараже валялась кнопка от дверного звонка, а на контактах форсунки провода фиксируем отрезками кембрика, полярноть напряжения показанна на форсунке). Давим на клапан баллона очистителя и нажимаем кнопку "звонка" с разной частотой, "имитируя" работу инжектора. и так со всеми четырьмя. после опустошения баллона, даем форсункам полежать пол-часика и повторяем процедуры. я пробовал переворачивать ф-ку и прыскать в другую сторону.... результат - факелы стали одинаковыми нормальными. сборка назад: при установке смазать немножко маслом резиновые уплотнительные кольца - иначе можно их порвать. итого: двигатель работает ровнее. я доволен. расходов - два баллона по 50 - 60 рублей, 12*7 - уплотнительные кольца... ~200 рублей и около двух часов времени в пятницу вечером... Экономия и море удоvolvoствия. :) да и еще: перед тем как снять форсунки почисти все вокруг, что бы грязь не попала в впускной тракт. я это делал кисточкой и соляркой, потом водой с фейри. -------------------------------------------------------------------------------- Ответы и Комментарии: To Seamouse. Вопрос. - vzaitsev 15.11.02 11:44 (0) Большое спасибо за инфо. Таперь я не испугаюсь! (+) - vzaitsev 15.11.02 11:04 (2) дык пжалста, (+) - Seamouse 15.11.02 11:29 (0) Тьфу ... ссылку не вставил. (+) - vzaitsev 15.11.02 11:05 (0) -------------------------------------------------------------------------------- [ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" Часть 1316 ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" ] [ WWW-Конференции ] ----------------------------------------- Промыл своими силами инжектор. Отчет, много (+) -------------------------------------------------------------------------------- [ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" Часть 1320 ] [ "Обменяемся опытом !? - VOLKSWAGEN" ] [ WWW-Конференции ] -------------------------------------------------------------------------------- Отправлено : vzaitsev, 18 Ноября 2002 в 13:34:34 Добрый день! Вот вчера с утречка решился на промывку форсунок со снятием и установкой. Двигло 2Е. Пассик седан 91 года. Запасясь советами(см. ссылку) и всем необходимым прикладом(девайс для прокачки форсунок из балона для очистки карбов ВЭЛВ и вакуумной трубочки от ваза плюс провод с лампочкой и кнопочкой от дверного звонка) загнал машинку в ракушку(у меня пенал вологовский, места много) и приступил к разборке. Отстегнул крышку трамблера, скинул разъемы с клапана ХХ, разъем с планки форсунок, снял воздушный гофр, клапан холостого хода, дроссельную заслонку. Очень аккуратно скинул бензошланги с топливной магистрали. Они под давлением, сначала снимал шланг обратки (предварительно обернул тряпкой шоб бензюка по мотору не разлетелась) потом снимал шланг основной (тоже с тряпкой). Вот она заветная цель. Планка с форсунками. Крепиться она на четырех длинных болтах под шестигранник к впускному тракту. Два крайних болта я открутил без особого труда, а вот с двумя средними пришлось повозиться. Добраться до них тяжко, места очень мало. Два крайних я откручивал отверткой с насадкой под шетигранник, и к средним я смог только само коротенькое жало отвертки вставить. Че делать ... Подумал и придумал! Соорудил Г образный ключ из ключа для прокачки тормозов (там он под гайку на 10 и зажимается болтом) и жала отвертки под шестигранник. Жало вместе с кусочком аллюминевой прокладки зажал в ключ! Супер! Открутил и те два болта. Аккуратненько вытащил планку с форсунками. На ней болтом посередине под звездочку крепиться планка питания к планке топливной. Открутил, планку питания снял. Как снимать форсунки с топливной планки я так и не понял. Крутил-вертел ... так ничего в голову не пришло, а ломать жалко ;-) Заглушил отрезком вакуумного шланга обратку, балон ВЭЛВ с трубочкой подключил к входному шлангу подачи бензина. Подключил первую форсунку к питанию. Проверил, работает. Щелкает как реле. Ну и понеслась. Нажимаем на балон, растворитель попадает в топливную магистраль. Нажимаем на кнопочку, форсунка открывается и промывается. Так весь балон и расстрелял через все четыре форсунки. Собирал все в обратной последовательности. Результат - немного поднялись холостые, подрегулировал. Появилась динамика. Машинка стала ездить явно бодрее. Я доволен. Через 40-50 тыс. буду снова мыть. По расходам: балон ВЭЛВ - 50руб. шланг - 25 руб. ну а инструмент у меня был. Да. Планку с форсунками из впускного тракта нужно вытаскивать и вставлять очень аккуратно что бы не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок(буду их в след. раз менять). Огромное спасибо всем кто прокансультировал. Отдельное спасибо Seamouse. Удачи на дорогах! Как меня учили ;-) -------------------------------------------------------------------------------- Ответы и Комментарии: Посмеялся от души, спасибо. А чтоб не гемороится... - lolikt 18.11.02 19:49 (1) А чего смеялся-то? Я _намеренно_ не хотел мыть (+) - vzaitsev 19.11.02 14:22 (0) Re: Промыл своими силами инжектор. Отчет, много (+) - dzena-abs 18.11.02 13:46 (3) Таким способом, я знаю, моют только электрические(+) - vzaitsev 18.11.02 13:49 (2) Re: Таким способом, (+) - dzena-abs 18.11.02 13:58 (1) Ну я же сказал, что не знаю ... Так и не знаю. - vzaitsev 18.11.02 14:09 (0) -------------------------------------- Промыл себе инжектор М50. Много.(+) -------------------------------------------------------------------------------- [ Ответы и Комментарии ] [ Написать Ответ ] [ "Обменяемся опытом !? - BMW" Часть 1898 ] [ "Обменяемся опытом !? - BMW" ] [ WWW-Конференции ] -------------------------------------------------------------------------------- Отправлено : UnixAdmin®, 14 Мая 2003 в 17:33:45 Решился наконец помыть себе форсунки. Машинка -525 Е34 М50 от 1991. Используя опыт уважаемой конфы и лично опыт и помощь -=FLASH=- из соседней конфы по фольксвагенам, в обеденный перерыв, добрался до форсунок. Мыл методом описанным -=FLASH=- по ссылке внизу. По порядку: 1. Снял в две пластиковые крышки (над впускным коллектором и над свечами. 2. Ослабил хомуты топливных шлангов (два шланга - прямой и обратный). 3. Снял патрубок вентиляции картера. 4. Снял "прямой" топливный шланг.Снять обратный шланг сразу не удалось, т.к. короткий он. 5. Отвинтил 2 болта крепления топливной магистрали (ТМ) и две гайки крепления короба с проводами (тот что параллельно магистрали). 6. Вытащил ТМ вместе с форсунками. Вытаскивать было страшно, но потихоньку покачивая - дело пошло. Надо взять какой-нить большой ключ и используя его как рычаг, уперев во впускной коллектор и магистраль - потихоньку тащить чуть покачивая. При этом ТМ вылезает вместе с коробом. Короб цепляется разъемами к форсункам. 7. С определенным гимором снял все скобы держащие разъемы на форсунках. Не уверен что делал правильно, но без этого разъемы не расцеплялись. 8. Снял "обратный" топливный шланг. 9. Снял трубочку идущую на регулятор давления. 10. Отцепил все разъемы между коробом и форсунками. Все, ТМ и форсунки у меня в руках. 11. Взял у -=FLASH=- заранее заготовленный девайс состоящий из кучки проводов, лампочки и кнопочки от дверного звонка.(Суть в том что надо подвести 12В от аккумулятора на разъем форсунки через кнопку и 100Вт лампочку из фары. Лампа - это резистор если кто не знает. Можно и без лампы, но я не рискнул). Подцепил к первой форсунке. 12. Взял заранее купленный балон очистителя карбюраторов фирмы ВЭЛВ. (это такой баллон под давлением с носиком на который можно одеть трубочку. Надо именно такой. На все другие балоны трубочку не насадить). Надел заранее купленую трубочку от вакуумного октанкорректора от ВАЗа длиной 30 см на сосок балона. Примотал проволочкой. 13. Другой конец трубочки на вход ТМ и тоже проволокой. 14. Выход ТМ я заглушил тоже кусочком трубочки с проволокой, но видимо этого можно не делать, т.к. ТМ сняли вместе с регулятором давления, поэтому выход будет и так закрыт, т. к. давление относительно невелико. 15. Можно опустить форсунку в стакан для проверки качества выходящей жижи. Я просто направил на газетку. 16. Нажимаем на кнопку балона и начинаем работать кнопкой (та что к аккумулятору и форсунке) с частотой 5 Гц. долго нажатой лучше не держать. 17. Во время работы форсунки наблюдаем за качеством распыла. Должно дуть равномерным конусом, не течь и не капать. 18. Также надо обратить внимание на то чтобы форсунки не протекали в закрытом состоянии. 19. Поочередно прошелся по всем форсункам. Одного балона может не хватить, так что покупать лучше сразу 2. 20. Снимаем шланги осторожно, чтобы не брызгать в лицо :) 21. Протер все чистой тряпочкой.Кольца на форсунках смазал силиконовой смазкой. 22. Сборка в обратном порядке. 23. Двигатель запустился не сразу, а секунд через 8-10. Это нормально. На ходу пока не успел проверить. Расскажу завтра. Наблюдалась неровная работа двигла на холостых и вибрация при нажатии на тапку в районе 2-4 тыс об./мин. Для более легкой работы со шлангами использовал силиконовую смазку. Основные грабли были со снятием разъемов с форсунок. Сильно тянуть боялся, поэтому снимал скобы с разъемов, а это оч. неудобно. Вот еще ссылочка на эту тему. Еще раз большое спасибо -=FLASH=- Олег BMW 525i, M50, 1991 Как это делал -=FLASH=- ---------------------------------